1. АвторRada
    12.12.2019

    ВДНХ - это интересно!

  2. 2 слет руководителей школьных музеев

  3. 75 лет Великой Победы

  4. 21 ноября в школьном музее Боевой славы 25 танкового корпуса был Евгений Евгеньевич Катаневский. Его дядя Алексей воевал в составе корпуса и погиб в декабре 1942 года. Евгений Евгеньевич рассказал о дяде, Галина Владимировна представила материал по истории музея и корпуса. Это стремление узнать о прошлом своих родных - достойно уважения. Шубин Александр Сергеевич передал материалы о боевом пути корпуса и 111 танковой бригады. #Школа1619

  5. Я выдвинула свою кандидатуру в Управляющий совет

  6. Вспоминаю участие в очном туре Городской олимпиады для учителей

  7. АвторRada
    23.12.2018

    Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе. Суворов А. В.

  8. 10 ноября 1918 года - окончание Первой мировой войны.

    Марина Цветаева

    Война, война! — Кажденья у киотов
    И стрекот шпор.
    Но нету дела мне до царских счетов,
    Народных ссор.
    На кажется — надтреснутом — канате
    Я — маленький плясун.
    Я — тень от чьей-то тени. Я — лунатик
    Двух темных лун.
    16 июля 1914

  9. Если мы читаем сказки,
    рядышком сидит сова.
    Поворачивает глазки,
    глядя в книжкины слова.

    Умным стать мне точно надо -
    много знаний впереди!
    Так что пусть со мною рядом
    символ мудрости сидит!

  10. Хорошо, что в школах есть музеи, нить времён нельзя остановить...

    1. Очень полезно перед посещением музея ознакомиться с путеводителем или сайтом, заранее составив план осмотра.

    2. В музее на витринах находятся экспонаты. Трогать их нельзя.

    3.Не ставьте задачу просмотреть все экспонаты сразу, в музей можно и нужно приходить несколько раз.

    4.Надо учиться слушать сообщения экскурсовода. Даже если вам не интересно, человеку очень приятно будет почувствовать себя нужным.

    5. Если вы один изучаете экспозицию музея, то следует выбрать для осмотра либо определенные экспонаты, либо одну или несколько витрин. Так вы во всей полноте сможешь получить нужную информацию.

    6.В музей или зал надо входить тихо, не беспокоя других. При осмотре произведений не следует становиться перед другим посетителем, загораживая ему доступ к витрине или картине.

    7. Объяснения экскурсовода следует слушать молча. Если возникают вопросы, не надо спрашивать у соседей, отвлекая их. Лучше с вопросами и комментариями обратиться к экскурсоводу, но не прерывая его, а во время паузы.

    8.Решили сделать фото на память? Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, уточните, разрешено ли в музее фотографировать.

    9. В музее могут проводиться не только экскурсии,но и встречи с интересными людьми. Для этого в музее естьстулья и столы, если вы ведёте записи или работаете с рабочим листом.

    10. Участниками встреч с интересными людьми могут быть люди, кто был свидетелем или участником исторических событий. Это очень важно помнить прошлое,постараться понять жизнь людей в годы войны.

    11. Если вы уже были на этой экспозиции, то будет интересно принять участие в музейном уроке. Экскурсовод или учитель может провести занятие по одной из тем, вы работая с рабочими листами, закрепите ранее полученный материал, узнаете что – то новое по истории Великой Отечественной войны.

    12.На экспозиции музея можно организовать и проведение урока по тематике музея. Об этом следует заранее договориться с руководителем музея,

    предупредить одноклассников о дне, теме и формате музейного урока.

    13. Узнайте как можно организовать практическое занятиена экспозиции музея, не только узнать исторический материал,но и стать военным корреспондентом, выпускающим газету осенью 1941 года, когда шли бои под Москвой.

    14. Родителям, выбирающим школу для своих детей, музей дает возможность познакомиться с системой гражданско – патриотического

    воспитания в образовательном учреждении.

    15.Помните: посещение музея – это большое удовольствие!

  11. АвторRada
    26.10.2018

    Университетская среда для учителей» – это: знакомство педагогов с передовыми достижениями современной науки и техники, инновационными образовательными технологиями. Я была участницей мероприятия 27 октября, на историческом факультете МГУ

  12. Группа театралов была на постановке "Мёртвых душ" в Театре имениВ.Маяковского

  13. Мои коллеги и я были участниками городского форума на ВДНХ

  14. Путешествовать - интересно!

  15. Руководителя этих исследований были учителя Хлыстова Н.Л. и Семшова Г.В.

  16. Учителя истории- мои коллеги уже смогли организовать участие наших ребят в олимпиадах. Есть первые результаты!Молодцы 5 Г класс! 30 участников, итоги впереди!

  17. У каждого учителя в его педагогической копилке есть интересные разработки уроков, классных часов, празничных сценариев. Давайте делиться!

  18. АвторRada
    24.08.2017

    Правовая культураобщий уровень знаний и объективное отношение общества к праву; совокупность правовых знаний в виде норм, убеждений и установок, создаваемых в процессе жизнедеятельности и регламентирующих правила взаимодействия личности, социальной, этнической, профессиональной группы, общества, государства и оформленных в виде законодательных актов.

  19. Занимаемая должность (должности): учитель истории и обществознания Корпус "Москва"

    Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, право, мировые религиозные культуры, основы духовно – нравственной культуру народов России

    Уровень образования: высшее

    Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный институт имени В.И.Ленина 1985 год,

    Московский городской педагогический университет 2015 год

    Наименование направления подготовки и (или) специальности: история и обществознание, право

    Общий стаж работы:37 лет

    Стаж работы по специальности: 33 года

    Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

    1. 2016-2017 год МИОО «Содержание и методика преподавания учебного курса «Православная культура» в основной школе (5 класс) 72 часа

    2. 2016-2017 год МИОО «Программа обучения предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ГИА – 9 по обществознанию в 2017 году» 36 часов

    3. 2016-2017 год МИОО «Программа обучения предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ГИА – 9 по истории в 2017 году» 36 часов

    4. 2016-2017 год МИОО «ФГОС. Технологический подход к конструированию метапредметного учебного занятия» 72 часа

    5. 2017 г. МГУ имени М.В.Ломоносова, психологический факультет, Летняя школа для учителей «Психологическое сопровождение детей и подростков в образовательной среде», 24 часа

    6. 2017 г. МГУ имени М.В.Ломоносова, философский факультет, «Концепция преподавания обществознания: теоретические и прикладные аспекты» , 16 часов

    Категория: высшая январь 2015 года

    Награды и почетные звания:

    Почетный работник общего образования Ветеран труда Лауреат приоритетного национального проекта "Образование", 2006 год
    Диплом лауреата конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования

    e-mail: rada912008@yandex.ru

    O себе:

    ПРИЗЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ (окружной/ городской/ международный)

    1. 2014-2015 уч.год Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию, муниципальный тур, 4 призера (обществознание, право)

    2. 2015-2016 уч.год Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию, муниципальный тур, 2 призера

    3. 2015-2016 уч.годВсероссийская олимпиада школьников по истории, муниципальный тур, 1 призер

    4. 2016-2017 уч.год Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию, муниципальный тур, 1 призер

    5. 2016-2017 уч. год Всероссийская олимпиада школьников по истории, муниципальный тур, 1 победитель

    6. 2016 – 2017 уч. год школьный тур Конкурса проектных и исследовательских работ 3 призёра

    7. 2016 – 2017 уч. год Межрайонная конференция исследовательских и проектных работ обучающихся образовательных организация СЗАО, площадка Гимназия №1519 1 призёр

    8. 2017 год 21 апреля Межрегиональная научно – практическая конференция «Азбука нравственной жизни» педагогический колледж Митино, 1 победитель в конкурсе проектов

    ПУБЛИКАЦИИ

    1. Использование материалов отечественных мультфильмов на уроках обществознания, Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», июнь 2014 год

    2. Классный час, посвященный 70-летию освобождения Ленинграда от блокады, Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», июнь 2014 год

    3. Формирование политико-правовых знаний и правовой культуры на уроках истории Древнего мира. 5-й класс, Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», июнь 2014 год

    4. Средь бела дня, или по Средневековой Москве с фразеологическим словарём. , Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», июнь 2016 год

    5. Викторина «Жизнь и труды преподобного Сергия Радонежского», Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», июнь 2015 год

    6. «Хорошо, что в школах есть музеи. Значит, нить времён не прервалась!», издательский дом ДРОФА, июнь 2016 год

    Итоги сдачи ОГЭ - 9 класс обществознание июнь 2017 года

    60 человек сдавали экзамен

    на 5 сдали 9 человек на 4 сдали 33 человека на 3 сдали 16 человек на 2 сдали 2 человека

  20. МИОО - Московский институт открытого образования. Я училась!

  21. Ура! Я и Елена Евгеньевна отлично овладели новыми знаниями и будем использовать их в нашей работе! Спасибо, МГУ Философский факультет!

  22. Нынешний Йозефов – уникальный комплекс еврейских памятников, равных которому Европа не знает. От прежнего гетто остались только 6 синагог, ратуша и знаменитое старое кладбище - они входят в состав второго по величине в мире Еврейского музея.

  23. https://hist.drofa-ventana.ru/development/1519

    Я приняла участие в краудсорсинговом интернет – проекте. Его организатор- объединённая издательская группа и Российское военно – историческое общество. Моя работа была размещена под номером 1519.
    Краудсорсинг (crowdsourcing) - слово, пришедшее из английского языка. В переводе crowd значит "толпа", sourcing - "поиск ресурсов". Таким образом, этим словом называют процесс сбора каких-либо ресурсов силами большой массы людей. Привлекая ресурсы толпы, любое общественное начинание имеет больше шансов на успех. Доказанный факт: если человек чувствует личное участие в каком-либо общем деле, он относится к продукту совместного труда более ответственно, сохраняет такую модель поведения и для других случаев.

  24. АвторRada
    21.06.2017

    Я и учитель Лицея 1560 Каширина Татьяна Ивановна с огромным интересом учились в Летней школе МГУ. Спасибо предователям психологического факультета за помощь учителям!

  25. Учителя истории Гимназии Семшова Галина Владимировна и Хлыстова Наталья Львовна были в Генеральном консульстве России в Карловых Варах в Чехии. Здесь прошла деловая беседа учителей с Генеральным консулом Леденевым Михаилом Николаевичем.
    Речь шла о совместном сотрудничестве Консульства России и Гимназии №1619 имени М.И.Цветаевой по сохранению исторической памяти о событиях Второй Мировой и Великой Отечественной войн.
    Ещё одним направлением работы должна стать линия деятельности, связанная с именем М.И.Цветаевой и её жизнью на территории Чехии.
    Участниками встречи были Gregorova Vladimira и Kulhanek Jaroslav – давние друзья Гимназии, жители района, где завершил свой боевой путь 25 танковый корпус.
    Попов Кирилл Алексеевич, секретарь-референт Консульства, на этапе подготовки этой встречи, оказал информационную поддержку.

  26. «У меня есть друг в Праге, каменный рыцарь, очень похожий на меня лицом. Он стоит на мосту и стережет реку: клятвы, кольца, волны, тела. Ему около пятисот лет и он очень молод: каменный мальчик. Когда Вы будете думать обо мне, видьте меня с ним." (Из письма Марины Цветаевой Бахраху, 1923 г.)

  27. АвторRada
    14.06.2017

    Это хорошо, что надо сдавать отчёты. Я, как классный руководитель, смогла вспомнить и собрать вместе все фотоматериалы о жизни 7ГМ класса за прошедший учебный год. Приятные моменты из нашей жизни! СМОТРИТЕ!

  28. http://festival.1september.ru/articles/660781\

    В Москве всегда ценилось выразительное слово, точное определение, певучая строка, складное присловье и замысловатый рассказ.

    Мы решили ещё раз пройтись улицами, переулками, площадями, где и возникли слова и словечки, вошедшие в русский язык. Эти выражения часто звучат в обычной речи, их употребляли и употребляют политики, учёные, писатели.

    Прелестна мне Москва с окрестностьми ея,
    Тем боле, что люблю язык свой страстно я...
    Поэт 18 века А.А.Палицын

    Сели в кружок, положили пред собой книги по москвоведению. И поняли, что весь город нам обойти можно, но на это надо много дней!

    “Школьный фразеологический словарь русского языка” включает сведения, помогающие понять происхождение слова, осмыслить историю его появления и использования в русском языке.

    Решили ограничить наши дорожки частью Москвы, которая находится внутри Садового кольца. Садовое кольцо возникло в конце 18 века и возникло на месте стен, снесенного Земляного города.

    Внутри современного Садового кольца находятся и Кремль, и Белый город, и старинный район Арбат. Эти улицы видели много событий, которые вошли в историю и в учебники истории. Жаль, что здания, деревья, реки не могут рассказать, о том, что оно видели.

    Но нам помогут книги. Бить баклуши мы не будем, но как "лодыря гонять" - узнаем и увидим!

  29. Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит,
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело всё погубит,
    И рад скорей
    Посмешищем стать света,
    Чем у честных и знающих людей
    Спросить иль выслушать разумного совета.

  30. АвторRada
    30.05.2017

    В школе дружно мы живём:
    Вместе учимся, растём,
    Узнаём про всё на свете,
    О других таких же детях,
    Как они живут и чем
    Заниматься им не лень.

    Все мы – лучшие друзья,
    Друг без друга нам нельзя.
    Мы умнеем и растём,
    В школе весело живём.

    Пусть учительница верит –
    Мы её не подведём!

  31. ОДНКНР - это основы духовно - нравственной культуры народов России. 5 классе мы с ребятами изучали Основы религиозных культур народов России.

  32. АвторRada
    22.05.2017

    Лучшая защита от негатива – это в первую очередь позитив в душе и в отношении к миру вокруг тебя. Как сорняки не растут на ухоженной клумбе, так и в своей душе поддерживай чистоту и порядок. Посей там семена любви… Пройдёт совсем немного времени, и ты вырастишь дерево, чья крона укроет от любых невзгод в жизни и сделает тебя счастливым!

  33. АвторRada
    11.05.2017

    Любили тебя без особых причин.
    За то,что ты - внук,
    За то, что ты - сын,
    За то,что - малыш,
    За то, что растешь,
    За то,что на папу и маму похож.

    А как видят семью наши дети? Какой будет их семья, когда они станут взрослыми?
    Об этом мы говорили с четвероклассниками на уроках ОРКСЭ.
    Вот мысли и рисунки!

    Раскраска была для всех одинаковая, то посмотрите как ребята её оформили. Интересно изучать!

  34. И в Берлине, в праздничную дату,
    Был воздвигнут, чтоб стоять века,
    Памятник Советскому солдату
    С девочкой спасенной на руках.

    Он стоит, как символ нашей славы,
    Как маяк, светящийся во мгле.
    Это он, солдат моей державы,
    Охраняет мир на всей земле.

  35. Мы родились, когда все было в прошлом,
    Победе нашей не один десяток лет,
    Но как нам близко то, что уже в прошлом.
    Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!

  36. Победа, добытая кровью,
    Как колокол в нас и набат.
    О, Родина! Вспомни с любовью
    Своих ветеранов-солдат.

    Победа, добытая кровью,
    Непрожитой жизнью солдат,
    Нам счет предъявляет суровый -
    Велит встать в один с ними ряд.

    Традиция проводить акцию Бессмертный полк в нашей Гимназии принадлежит руководителю школьного Музея боевой славы 25 танкового корпуса Семшовой Галине Владимировне.
    Вот страницы хроники: май 2015 год, май 2016 год. Волнительное торжество проходило во внутреннем дворе корпуса Москва.
    Май 2017 год. В этот раз представители корпусов Гимназии собирались на стадионе корпуса Париж.

  37. Хорошо, что в школах есть музеи.
    Значит, нить времён не прервалась.
    Значит, вместе все-таки сумеем
    С прошлым удержать незримо связь.

  38. В день прелестный, в день труда
    Не отсиживайся дома,
    А иди к друзьям, знакомым,
    Веселись, как никогда!

    От весны природа даже
    Расцвела. Но ты не хуже!
    Погуляй по майским лужам,
    Ярким насладись пейзажем!


    © http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-1-maya-6.html

  39. И вот уже у стен Рейхстага
    Ожесточенный бой кипит,

    Советских воинов отвага

    В последней схватке победит.

    И над фашистскою столицей,

    Пронзая синеву насквозь,

    Как вестник славы, вольной птицей,

    Победы знамя вознеслось.



  40. Субботник 7ГМ класс. Дружно поработали, сделали мир чуть ярче и чище! Верим, что эта горка скоро станет цветочной!

  41. Конференция в митинском колледже. Поздравления ребятам - участникам. Они стали и победителями!

  42. Уроки по истории Великой Отечественной войны на экспозиии Музея Боевой славы 25 танкового корпуса

  43. Дружно поработали, сделали мир чуть ярче и чище!

  44. Масленица - это яркий праздник. 7ГМ класс любит отмечать его широко!

  45. С большим интересом 7ГМ класс принял участие в праздничном мероприятии в кадетском корпусе нашей Гимназии!

  46. Учитель истории должен увидеть те города и места, о которых рассказывает на уроках. Ещё раз о Юрии Долгоруком и о многом другом!

  47. АвторRada
    07.02.2017

    Как важно узнавать о мире профессий! https://t.co/3APgQARMH1

    Всероссийская олимпиада НАШЕ НАСЛЕДИЕ провела для ребят начальной школы интересную олимпиаду. Спасибо Галине Константиновна за то, что её ученики проверили свои знания и силы. Всех участников ждут дипломы!

  48. 27 января - особая дата в истории нашей страны. 73 года назад, 27 января 1944 года, была снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 долгих дней и ночей. Оборона города на Неве стала символом беспримерного мужества и силы духа советского народа.

    В помещении школьного музея прошло памятное мероприятие, посвященное этому событию.

  49. За залпом залп. Гремит салют.
    Ракеты в воздухе горячем цветами пестрыми цветут.
    А ленинградцы тихо плачут.
    Ни успокаивать пока, ни утешать людей не надо.
    Их радость слишком велика –

    Гремит салют над Ленинградом!
    Их радость велика, но боль - заговорила и прорвалась:
    На праздничный салют с тобой
    Пол-Ленинграда не поднялось…
    Рыдают люди, и поют, и лиц заплаканных не прячут.
    Сегодня в городе – салют!
    Сегодня ленинградцы плачут…

  50. 35 лет школе - это много или мало? Я в этой школе работаю 35 лет. Это много или мало! Смотрите фоторепортаж с Праздника!

  51. В Гимназии 12 января прошла традиционная конференция по проектам. Мои "историки" - молодцы!


    #Гимназия1619 #ХлыстоваНЛ #HlystovaNL

  52. Дорогие коллеги - учителя истории и ученики 7-11 классов!
    В эти предпраздничные дни пришли списки победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников!
    Безусловно, к такому высокому результату ребята пришли неслучайно: подготовка потребовала от ребят серьезной самоотдачи, внимательного и вдумчивого отношения к предметам и серьёзной самоотдачи учителей. Поздравляю учеников и коллег, верю, что впереди участие и победы на региональном этапе!

  53. Дорогие коллеги - учителя истории и ученики 7-11 классов!
    В эти предпраздничные дни пришли списки победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников!
    Безусловно, к такому высокому результату ребята пришли неслучайно: подготовка потребовала от ребят серьезной самоотдачи, внимательного и вдумчивого отношения к предметам и серьёзной самоотдачи учителей. Поздравляю учеников и коллег, верю, что впереди участие и победы на региональном этапе!

  54. Вы можете посмотреть запись заседания УС от 21.12.2016г. пройдя по ссылке

  55. http://www.ug.ru/archive/68111

    ​Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире.
    Махатма Ганди

    Спасибо московским учителям. За результаты учеников, за профессионализм. Задача педагога - всегда идти на опережение, и сегодня наши учителя прекрасно с этой задачей справляются, постоянно развивая свой профессиональный уровень. Конечно же, нельзя не отметить, что высокие результаты PISA - это в первую очередь заслуга наших учителей, их системной, грамотной и результативной работы. Важно, что наши педагоги не только учат детей, но и, создав свои очень солидные профессиональные экспертные организации, стали значимо влиять на городскую политику в образовании.

    Впереди новый, 2017 год: нас ждут новые проекты, новые городские возможности и новые еще более интересные образовательные события. Наше московское образование сегодня вызывает широкий интерес и в других регионах, и в других странах. И мы просто обязаны быть открытыми для обмена опытом, в первую очередь опытом организации массового качественного образования, доступного всем детям. Ведь каждый ребенок, где бы он ни жил, достоин качественного, полезного образования.
    Уважаемые коллеги, дорогие москвичи! Поздравляю вас с наступающим праздником и хочу пожелать вам успехов в новом году, новых знаний, новых идей, новых высочайших результатов. Давайте вместе создавать будущее наших московских школ, наше общее будущее, будущее наших детей и внуков! Пусть 2017 год станет годом дальнейшего развития и процветания московской школы!

    P.S. Развитие - это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов, в результате чего возникает их новое качественное состояние, основанное на возникновении, трансформации или исчезновении элементов и связей объектов; процесс, идущий на основе объективных закономерностей. Развитие представляет собой самодвижение объекта - имманентный процесс, источник которого заключен в самом развивающемся объекте (Википедия).

    Исаак КАЛИНА, руководитель Департамента образования города Москвы, министр Правительства Москвы

    http://mosobr.tv/

  56. На нашей традиционной встрече мы подвели итоги предметной декады. Интересна была работа с календарем памятных дат на первое полугодие 2017 года.

    Речь шла и профессиональном росте учителя. Какие курсы повышения квалификации нужны и для чело? Есть ли польза от web- бинаров? А должен ли учитель учиться в магистратуре? В 2015-2016 г.г. четыре учителя нашего м\о стали магистрами педагогики. Дипломы защитили на отлично!

    В планах учителей провести вместе с ребятами викторины в День славянской письменности

    Жили братья в Салониках древних. Говорят, что болгары по крови.
    Но нет точных свидетельств об этом. Мы со временем тайну раскроем.
    Часто ездили братья по свету, у различных народов бывали,
    Изучали обычаи... Книги тех народов, конечно, читали.
    Много знаний они накопили, языки без конца изучая.
    О славянах они загрустили, красоту речи их понимая.
    Передать речь славян и их песни на Латинице? Нет, не выходит.
    Нашим песням распевным внимая, понимали - она не подходит.
    И создали Кириллицу братья. Предков древних вмиг тем покорили.
    Заложили письмо и словесность. Нас читать и писать научили.

  57. Тихо ель качается.Старый год кончается.

    Смех, веселье, игры, шутки, песни, радость, пляски!
    Хорошо нам всем живётся в новогодней сказке!

    Быть волшебником - трудно. Но можно этому учиться. Мы сегодня это и учились делать. Дед Мороз был, гномы были, смех и веселье были тоже!

    #Гимназия1619 #ХлыстоваНЛ #HlystovaNL #7Gclass

  58. Поздравляю все моих учеников и их родителей

    из 4АМ,4БМ, 4ВМ, 4ГМ,4ДМ,5ГМ,7АМ,7БМ,7ГМ,7ЕМ,8АМ,8БМ,8ГМ,8ЕМ,9АМ,9БМ,9ГМ,9ЛМ классов.

    Мне радостно встречаться с вами на уроках. Пусть и дальше наши отношения несут радость, понимание будет между нами!

  59. 9 мая 2016 года я и Галина Владимировна Семшова были в Чехии, где в мае 1945 года завершил свой боевой путь 25 танковый корпус. Мы возложили цветы к памятникам, за которыми сегодня ухаживают наши чешские друзья..
    Этот памятник расположен на высоком холме, близ села Vranovice, где летом 1945 года стоял наш 25 танковый корпус. На открытии памятника в 1947 году присутствовал маршал Конев.
    Это очень волнительно 9 мая быть в тех местах, где в 1945 году ещё шли бои Советской Армии против фашистов...

    На окраине городка Ступно есть ещё памятник.
    На нём слова: "На память нашим освободителям".
    Вместе с нами цветы возложили и постояли молча нынешний мэр города starosta Miroslav Kroc, экс - мэр František Brag (он нас принимал в 2014 году), краевед Ярослав Кулганек (именно он вышел на сайт нашего музея и стал инициатором нашей дружбы).
    Память о прошлом живёт в сердцах наших чешских друзей!

  60. В нашем городе каждый день происходит что - то новое и интересное. Часто - это реакция на исторические события.

    Я смогла найти время и в выходные дни увидеть это новое. Обязательно расскажу своим ученикам про то, что увидела! Это же темы для ученических проектов!

  61. Я прошла те места в городе, где живет память о событиях лета- осени 1941 года. Белорусский вокзал. Памятная доска.

    Вставай, страна огромная,
    Вставай на смертный бой
    С фашистской силой темною,
    С проклятою ордой!
    В Москве были созданы 16 дивизий народного ополчения. Об одной из них напоминает доска на Ленинградском проспекте.

  62. Наши мёртвые нас не оставят в беде,
    Наши павшие — как часовые...
    Отражается небо в лесу, как в воде, —
    И деревья стоят голубые.

    Учитель истории и учитель литературы Татьяна Николаевна вместе с ребятами 8АМ класса перенеслись в Москву военную. Как жили москвичи, как изменилась их жизнь в этот период.

    Спустя много лет Владимир Высоцкий напишет стихи, в которых опишет войну так, как будто он её видел. На занятии звучали песни в исполнении автора.

  63. Вот немного солнца зимними днями.

    От улыбки хмурый день светлей
    От улыбки в небе радуга проснется
    Поделись улыбкою своей
    И она к тебе не раз еще вернется

    И тогда наверняка вдруг запляшут облака
    И кузнечик запиликает на скрипке
    С голубого ручейка начинается река
    Ну а дружба начинается с улыбки
    С голубого ручейка начинается река
    Ну а дружба начинается с улыбки

  64. Скоро начнутся новогодние мероприятия. Как сделать праздник весёлым? Вот и планирует 7ГМ класс сам своё веселье. Весело - невесело, смешно - не смешно. Всё в наших творческих головах!

    #Гимназия1619 #ХлыстоваНЛ #HlystovaNL

  65. Защита проектов по истории среди 7 классов – завершена!
    1 полугодие 2016-2017 учебный год.

    Тайным голосованием на школьную конференцию выбраны работы: о декабристах, о Царь – пушке, о соборе Василия Блаженного, о Великом посольстве, исторической живописи и тайнах красоты русской красавицы 17 века.

  66. Воспоминания, впечатления спустя неделю. Фестиваль школ Строгино в корпусе Севастополь. Глазами участника.

  67. Литературный праздник

    16 декабря 2016 года

    Декада гуманитарных предметов - продолжается. Спасибо Марине Вячеславовне и Светлане Валерьевне за праздник для 5-7 классов. А 7 ГМ класс опять стал участником. Стихи и песни выучили, достойно выступили!

    Фотоматериал от Кати Д.


    #Гимназия1619 #ХлыстоваНЛ #HlystovaNL

  68. ПРОЕКТЫ в 4 классах

    В декабре 2016 года в 4 класса по итогам изучения материала в первом полугодии на занятиях идёт представление проектов по истории мировых религий.

    Тему выбирали сами ребята, формы проектов различные. Это6 рисунки, устные выступления, презентации, чтение страниц из Священных книг

    разных народов мира.

  69. Радостно, что в нашей дружной группе были ребята, кто сейчас не учатся в нашем классе, и ребята из 3 класса.


    Есть друзья, а для них
    У друзей нет выходных!

    Если свалится счастье,
    Подели его на части
    И раздай всем друзьям,
    Это просто.
    А когда будет надо,
    Все друзья будут рядом,
    Чтоб включить тебе солнце
    Или звёзды.
    Воскресенье, суббота,
    Дружба-это не работа!!!

  70. В рамках школьной недели социально - гуманитарных наук прошла ещё одна конференция. 8 декабря 2016 года ребята представили свои небольшие выступления. Спасибо тем, кто не испугался и выступил. Навык публичного выступления всегда пригодится!

  71. Москва! Ты в солдатской шинели
    Прошла, не склонив головы,
    И сколько бы песен ни спели,
    Их мало для нашей Москвы!

    9 декабря 2016 года в актовом зале состоялось традиционное мероприятие, посвященное Московской битве. Его организаторами стали: Семшова Галина Владимировна – руководитель школьного музея боевой славы 25 танкового корпуса, учителя Гимназии, актив музея.

  72. В 6-х классах прошли уроки, посвященные битве за Москву. Ребята просмотрели документальный фильм «Битва за Москву», написали свое отношение к этому историческому событию.

    Мы, помним и вечно будем в долгу перед нашими предками, которые воевали ради нашего счастья и мирной жизни! Остановившись у обелиска или памятника на братской могиле, не забудем, что эти солдаты погибли в бою, отстаивая мир на земле, наше будущее. Подвиг народа в борьбе за свою свободу и независимость бессмертен.

    Уроки провела Семшова Галина Владимировна – учитель истории, руководитель школьного музея «Боевой славы 25 танкового корпуса» и учитель русского языка и литературы Полкунова Елена Анатольевна.

  73. 9 декабря – День Героев России.

    Активисты работы школьного музея «Боевой славы 25 танкового корпуса» Репик Александр, Костанян Эдуард, Мургулец Максим, Кожанов Николай

    под руководством учителя физической культуры - Зуева Александра Владимировича и учителя ОБЖ - Марозевского Вячеслава Викторовича организовали выставку оружия Великой Отечественной войны.

  74. В Москве второй год с успехом проходит фестиваль Образовательных Организаций. Фестиваль прошёл 10 декабря 2016 года в ГБОУ Гимназия №1619 имени М.И. Цветаевой, на территории Объединенного кадетского корпуса Героев Севастополя.

    Я первый фотокорреспондент, кто размещает фотографии с этой площадки!

    Я прошла все станции. Спасибо кадету, который вёл нашу группу №10. Со мной шли и даже давали комментарии девятиклассники корпуса Москва Влад, Максим и Саша (корпус Париж). Надо учиться вязать морские узлы!

  75. В помещении школьного музея «Боевой славы 25 танкового корпуса» состоялся открытый интегрированный урок «Этот парень в серой шинели не пропустит врага в Москву», посвященный 75-летию битвы за Москву.

    Урок подготовили и провели учитель истории Семшова Галина Владимировна и учитель русского языка и литературы Полкунова Елена Анатольевна.

    Урок построен так, чтобы привлечь к участию в мероприятии как можно больше детей. По форме это «час памяти», основное содержание которого - сообщения детей о Московской битве. В начале и в конце классного часа учителя Галина Владимировна и Елена Анатольевна провели беседу об исторической памяти и патриотизме.

  76. Спасибо ученикам 9 АМ класса. Мы вместе сегодня на уроке выяснили, что такое ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ!

  77. 3 декабря 2016 года группа неугомонных гимназистов из 7ГМ и ГЕМ (корпус Москва) посетили город Переславль Залесский.

    Там – барокко, там – древняя вязь,
    Там – наличник в резьбе, там – модерн.
    Там – чудесная тень, что взвилась
    Контражуром меж простеньких стен.
    Заболоченный берег реки
    Весь в рефлексах; бежит полутень…
    Так счастливые ученики
    Были б рады бродить целый день.

  78. В это раз мы посетили новый центр "Русский мир". У нас была экскурсия в старинную избу. Экскурсовод в старинном сарафане рассказа о таком напитке как иван - чай. Чай мы тоже вкусили, да и с гурьевской кашей.

    Второе наше удивление: это сырный дом. Сыр мы тоже попробывали. Пустое брюхо к учению глухо!

  79. Поздравляю моих коллег, учеников и родителей с  высокими результатами!

    Департамент образования Москвы опубликовал рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году.

     

  80. Руководитель музея боевой славы 25 танкового корпуса Семшова Г.В.  и учитель истории Хлыстова Н.Л.  в преддверии 70 летия Великой победы совершили поездку в Чехию, в Пльзеньский край, в те места, где воевали части 25 танкового корпуса в мае 1945 года.